DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Вдвойне надежный с многократно эффективной

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало рекламную кампанию для Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда.

Наступивший 2013 год будет одним из самых важных для негосударственных пенсионных фондов России. С 1 января 2014 года размер отчислений в накопительную часть пенсии, которой могут управлять НПФ, сократится с 6% до 2%. Однако тем, кто в 2013 году успеет перевести свои пенсионные накопления в негосударственные фонды, размер отчислений будет сохранен на уровне 6%. Годом позже перевести можно будет в три раза меньше, соответственно, и накопить за счет того, что фонды более эффективно управляют деньгами, нежели государство, тоже можно будет в три раза меньше.

Привлечение будущих пенсионеров и их пока 6%-ных накоплений станет ключевой задачей для всех НПФ в наступившем году. Рекламная активность фондов усилится, и вопрос, как выделиться и как запомниться потребителю, встанет достаточно остро. На этом фоне выиграют те, кто заранее и тщательнее всего разработал свою стратегию продвижения.

Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд обратился в креативное агентство Soda с задачей разработать многосерийную кампанию на 2013 год.

Специалисты агентства приступили к разработке единой идеи, которая бы стала базовой для всей кампании, но которая бы в каждом из флайтов и канале коммуникации приобрела оригинальное звучание. В основу такой идеи легло уникальное преимущество фонда - в состав его учредителей входит правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Участие государства в компании обеспечивает проекту более высокую степень надежности фонда, а значит у его участников больше гарантий. Так родилась идея двойного преимущества Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда и слоган «Дважды надежный НПФ».

Для первой серии было решено использовать максимально простое решение для визуализации слогана, которое подготовит почву для следующего этапа коммуникаций. Дизайнеры SODA предложили графическое воплощение в виде дважды надежного сейфа (сейфа в сейфе). В медиамикс на этом этапе были включены пресса и телевидение. Для них были разработаны соответствующие принты и снят ролик.

Старт второго флайта кампании с новым графическим решением и новыми каналами коммуникации – не за горами… 

Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд создан в 1995 году. Учредитель: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югра в лице департамента государственной собственности. Пенсионные резервы НПФ на 30.09.2012 превышают 16 млрд руб. Количество участников фонда почти 240 тыс. человек.

Вернуться к списку новостей ×