DeltaClick для Samsung: primum mobile* интернет-маркетинга Сказочный Новый год от IZUM О! Мир ВидеО! Разгляди свое будущее вместе с SODA! Продолжение "Династии" Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе! Только два местных банка вошли в ТОП-10 самых заметных на рекламном поле Екатеринбурга DeltaClick: он такой один В тяжелом весе: IZUM отгрузил 2,5 тонны полиграфии! Бумеранг удачи от IZUM Deltaplan и ЕЖК: майонез в массы! DeltaClick вышел на Биржу ДАТЬ ГАЗУ: Deltaplan взял тендер сети «Детали машин ГАЗ» Флорист.ру расцвел вместе с SODA В Уфе будет весело! Скуку разгоняет Viasat Deltaplan и ЕМЦ: игра на опережение Охота за мифами в режиме онлайн Магия SODA: из ПОШК в «Колесей» Deltaplan и Декатлон: навстречу рекордам Поехали: Deltaplan запустил кампанию для сети «Мебельные реформы» Завод в ярких красках Нахимичили! Интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci П.О.Р.А.! П.О.Р.А.! Порадуемся! Рекламный рынок Екатеринбурга идет в ногу с федеральным: итоги первого полугодия 2013 Интернет-маркетинг для банков: слоны, жирафы и оперившиеся птенцы Очумелые ручки: необычный социальный отчет для СИБУР Микромаркетинг в макрорегионе С почином! IZUM отгрузил первый новогодний календарь Вместе весело шагать! Кампанию для столичного ритейлера сделали на Урале Банкиры со всей России съедутся в Екатеринбург Мотив. Курс - на Север! Deltaplan для НПФ «Сургутнефтегаз»: сохранить, чтобы приумножить Проститься по-человечески Быстро в отпуск! Как «раскачать» народ банкой майонеза? DeltaClick составил рейтинг самых популярных сайтов в Екатеринбурге Deltaplan и АН УЭСК: фундамент заложен Устами младенца. О пробиотике "Энтерол" рассказали дети Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку Пристегните ремни! DeltaClick запустил кампанию Ice Pilots Место под солнцем. Deltaplan запустил кампанию для Komatsu Искусство фьюзинга от IZUM Deltaplan – в рейтинге крупнейших медиаагентств России УБРиР и Deltaplan: и работали они вместе долго и счастливо Готовьте свои айфоны – мы уже близко! Жажда результата. Deltaplan запустил кампанию для ЦПИ "Ариант" Учиться, учиться и параллельно работать За Deltaplan - будущее. Будущее региональной экономики Deltaplan взял тендер СКБ-банка по «наружке» Кадры. DeltaClick набирает стажеров школы интернет-продаж Шаг вперед. «УГМК-Телеком» и Deltaplan не остановились на достигнутом "Норд" и Deltaplan: двойной праздник! Снести все. В Кемеровской области демонтируют до 92% "наружки" Наше молоко надо пить! А красота – придет Динамика без динамо! Большому пенсионному фонду – большая кампания Великий махинатор по-русски Радио растет быстрее рынка. А могло бы еще быстрее Играть по-крупному, с искоркой! Когда реклама спасает жизнь Das Haus grüβt euch!* Львиная доля рекламных бюджетов застройщиков приходится на радио "Сувенирка" для энергетиков БыстроБанк - в числе клиентов Deltaplan Семейные ценности в подарок Битва за E-commerce Завидово. Позавидовать можно! Изюминка в банковском деле Регионов бояться – в Интернет не ходить Высшая лига: «Спортмастер» и Deltaplan Западный Урал – точка приложения силы Когда сверху падает мебель – это к деньгам Макросервис для микрофинансирования Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Вдвойне надежный с многократно эффективной Таргетинг: в прицеле — теплоизоляция Мама плохого не посоветует! Спланируем все! Даже планы на вечер. Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных DeltaClick возглавил рейтинг интернет-продвиженцев 7 лет для ипотеки - не срок! Deltaplan вновь стал медиаподрячдиком САИЖК

Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных

Бизнес-издание «Деловой квартал» опубликовало новый рейтинг коммуникационных агентств, представленных в Екатеринбурге. Топ-лист второй раз подряд возглавляет рекламная группа Deltaplan. Однако во многом нынешний рейтинг серьезно отличается от того, что был составлен два года назад. Во-первых, изменился состав участников. В рейтинге появились новые имена: как молодые агентства, так и прошедшие ребрендинг старички. Во-вторых, изменился подход к оценке структуры бизнеса агентств. Если раньше «Деловой квартал» указывал доли различных медианосителей в оборотах рекламистов (например, 34% приходится на наружную рекламу, 11% - на ТВ и т.д.), то теперь сегментация идет по видам услуг (медиасервис, PR сопровождение, креатив и т.д.) Все это говорит о качественном развитии рекламного и медийного рынка Урала, что можно только приветствовать. Говорит исполнительный директор РГ Deltaplan Станислав Черный

-- Объем рекламного рынка Екатеринбурга за прошлый год превысил 7 млрд руб. Это самый емкий рынок за пределами двух столиц. Его динамика не уступает федеральной, поэтому здесь продолжат появляться новые агентства, наращивать объемы уже существующие проекты, что, в свою очередь, безусловно, будет вести к дальнейшему развитию екатеринбургского рынка рекламных услуг.

Если говорить о трендах на медиарынке, то регионы будут так или иначе следовать за федеральными тенденциями. Это значит, что доля Интернет-рекламы, безусловно, будет расти. Сейчас локальный Интернет занимает около 10% рекламного рынка и стоит на четвертом месте после ТВ, прессы и наружной рекламы, тогда как на федеральном уровне доля digital в рекламных коммуникациях в два раза выше и уступает лишь ТВ. Свои коррективы внесет наступивший год в сегмент наружной рекламы Екатеринбурга. Предстоящие торги и снос незаконных конструкций могут серьезным образом изменить расстановку сил на местном рынке. Мы ожидаем сокращения числа операторов, действующих в Екатеринбурге, и перераспределения долей рынка между оставшимися участниками. Большой потенциал развития как медианоситель имеет радио. Этот канал сохраняет высокую долю в медиапотреблении, которая может быть успешно монетизирована. Ситуация в печати не столь позитивна, однако и здесь качественные медиа показывают рост, который они могут сохранить.

Рейтинг коммуникационных агентств Урала можно увидеть здесь

Вернуться к списку новостей ×