22 Мая 2012

17 километров рекламы!

Рекламная группа Deltaplan выступила одним из партнеров федеральной рекламной кампании торговой сети «Монро», посвященной акции «Легкие цены». 

Основная идея акции — доступность цен и легкость совершения покупок в обувных супермаркетах «Монро». Нейминг и визуализация были разработаны креативной командой компании «Монро». Кампания стартовала в мае. За короткий срок реклама акции охватит более 60 городов присутствия магазинов «Монро»: от Архангельска до Западной Сибири. Продвижение будет включать в себя как ATL, так и BTL коммуникации с потребителем. В ATL микс вошли телевидение, интернет, печатные СМИ, транспорт, включая метро и пригородные электропоезда, наружная реклама, лифты жилых домов.

Рекламная группа Deltaplan запустила транзитную рекламу на Северо-западе России и на Урале. Если сложить длину всех составов электропоездов, где размещена реклама акции, то их длина превысит 17 км! А если подсчитать объем всех лифтов, где появились листовки, то их объем достигнет 2 тысяч кубометров.

Впереди непочатый край работы и много других хороших цифр. Говорит руководитель отдела new business Дмитрий Горбачевский: «В прошлом году мы разместили рекламу в 556 городах России, в этом - их число увеличится. Такая широкая география работы позволяет нам обеспечивать клиентам качественное продвижение по всей России по принципу единого окна. Безусловно, рекламодателю удобнее работать с одним партнером, нежели в каждом регионе искать подрядчика, договариваться об условиях и контролировать исполнение. Кроме того, на нашей стороне опыт работы в регионах, эксклюзивные ценовые условия и выстроенные технологии, позволяющие запускать масштабные кампании в заданные, иногда очень сжатые, сроки. Поэтому число клиентов, которые доверяют нам проведение федеральных кампаний, будет расти». 

Компания «Монро» присутствует на российском обувном рынке 17 лет. На сегодняшний день обширная сеть обувных супермаркетов «Монро» охватывает такие регионы как: Архангельская область, Башкирия, Западная Сибирь, Кузбасс, Москва и Московская область, Пермский край, Ростовская область, Татарстан, Урал. Открыто уже более 190 магазинов «Монро», их количество растет.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.