10 трендов маркетинга 2019

12 декабря в клубе для предпринимателей «Бизнес Среда» выступили сразу три спикера от рекламной группы Deltaplan.

На открытой встрече в БЦ Президент собралось несколько десятков человек. Каждый хотел узнать о главных маркетинговых трендах 2019 года и выслушать мнение профессионалов рекламного рынка.

Пока новый год не наступил, предлагаем вам 10 трендов, на которые стоит обратить внимание при формировании стратегии на следующий год.



1. Реклама меняется вместе с обществом. 
68% всего населения земли пользуются смартфонами ежедневно. В Facebook уже 2 млрд пользователей. Все изменения, которые происходят с вашей потенциальной аудиторией в повседневной жизни, влияют на их потребительскую активность.

2. Миллениалы не носят памперсы
Тем, кто родился в начале 2000-ых, уже есть 18 лет. Они становятся активными потребителями, но они другие, не такие как их родители. Общайтесь с ними на их языке! Упрощайте свои сообщения, показывайте товар или услугу наглядно и просто, используйте визуальный контент. Будьте полезны.

3. После 55 жизнь только начинается. 
Люди старше 55 не всегда сидят дома и бесконечно занимаются воспитанием внуков. Они покупают и покупают много! Например, 35% всех банковских вкладов принадлежит именно этой аудитории. Они очень активно тратятся на путешествия, концерты, покупку бытовой техники и автомобилей.

4. Digital поменял наше поведение.
63% россиян ищет информацию онлайн перед покупкой товара. Делайте контент уникальным, креативным и привлекательным для пользователей. Проведите SEO-оптимизацию вашего сайта и захватывайте свою аудиторию.

5. Мессенджеры – путь к сердцу потребителя.
Более 2 млрд людей на планете используют мессенджеры. Часть аудитории пользуется только ими! Представьте, сколько клиентов вы теряете, не выстраивая с ними коммуникацию в мессенджерах. Чат-боты в 2019 году – практически must have для бизнеса. Даже для малого. Воспользуйтесь конструктором чат-ботов, начните пользоваться сервисом «Яндекс.Диалоги» и вы увидите результат.

6. Не всем нужен Юрий Дудь. 
92% людей доверяют рекомендациям, в том числе незнакомых людей. Привлекая селебрити с миллионами подписчиков для своих кампаний, вы зачастую получаете лишь 2% вовлеченной аудитории и 98% тех кто, скорее всего никогда не станет вашим заказчиком. Найдите «нишевых» инфлюенсеров, которые смогут привлечь именно ваших клиентов. Интегрируйтесь в их контент.

7. Вы все еще не собираете данные? Тогда мы идем к вам. 
В эру тотального информационного шума выделиться среди тысяч рекламных сообщений почти невозможно. Используйте DMP-платформы, которые помогут вам организовать, сегментировать анализировать данные по вашей аудитории. Источниками данных могут стать соц.сети, интернет-магазины, сотовые операторы, wi-fi-сети и даже Tinder. С помощью этих данных вы сможете увеличить трафик посетителей, оценить эффективность интернет-рекламы и настроить ретаргетинг с построением look-alike аудитории.

8. УТП больше не уникально. 
Какое уникальное торговое предложение вы бы не придумали, оно больше не конкурентно. На рынке более 1,5 млн. брендов. Среди них вы будете иголкой в стоге сена. Как же выделиться среди них? Формируйте ценность своего бренда и обеспечьте легкость коммуникации с ним. Идентифицируйте своего потребителя, найдите наилучшие каналы взаимодействия и завоевывайте лояльность.

9. Формируется общество, влияющее на жизнь бренда. 
«Consumer nazi» – общество, готовое делиться большим числом персональных данных, чтобы улучшить свой опыт с брендом. Помните, что в случае отрицательного взаимодействия с потребителем, даже если это был первый опыт, 32% аудитории откажется от коммуникации с брендом. Если вы с первого раза смогли вызвать приятные эмоции у покупателя, то 73% будут продолжать покупать у вас. 43% будут готовы платить больше. Формируйте лояльность с первой секунды общения с аудиторией.

10. Предлагайте еще больше. 
Современный потребитель формирует свое восприятие ценностей и рынка на кросс-категориальном уровне. Когда вы выстраиваете коммуникацию с аудиторией и свое позиционирование, вы должны понимать, какой опыт они уже получили при взаимодействии с тем или иным видом товара или услуги. Если ваши потребители привыкли к хорошему сервису в отелях, то они будут ожидать его и от остальных. К примеру, от авиакомпании при перелете. Учитывайте потребительский опыт и предлагайте еще больше.

Вернуться к списку новостей ×