Интерактивное телевидение «Ростелекома»
Интерактивное телевидение «Ростелекома»
КЛИЕНТ
Ростелеком
Оригинальный контент, продуманная геймификация, уникальные форматы продвижения - 83% роста подключений к услуге. Наш дозор продолжается...
Нам необходимо было убедить зрителей сериала «Игра престолов» смотреть новый сезон в сервисах телеком-оператора «Ростелеком». Предложение не являлось уникальным. Чтобы заинтересовать аудиторию и привлечь ее внимание, мы создали первое СМИ Вестороса и Эссоса. Интернет-издание рассказывало о жизни Семи королевств, публиковало последние новости, эксклюзивные интервью, сплетни от шептунов. Действующая на сайте валюта позволяла делать ставки на развитие сюжета, откликаться на объявления героев. Геймификация максимально вовлекала пользователей в контент бренда. В результате число подключений к услуге выросло на 83%, обогнав органический спрос.
БРЕНД
Интерактивное телевидение «Ростелекома»
Отправьте заявку или
напишите письмо
Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент
Еще кейсы