ИдеяНЕ ГОВОРИТЬ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПРОЕКТА, КОТОРЫЕ УЖЕ ЗАНЯТЫ МНОЖЕСТВОМ ЖК КОНКУРЕНТОВ, А ЗАЯВИТЬ ОБ «УДВОЕНИИ» ВСЕХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК: ПЛАНИРОВКИ, ДВОРЫ, ПАРКИНГИ, ИНФРАСТРУКТУРА. ТАК РОДИЛАСЬ КОНЦЕПЦИЯ «ДАБЛ ДАБЛ».
СтратегияУникальность решения в том, что оно вышло за рамки брендинга и рекламы.
Нам надо было убедительно продемонстрировать идею удвоения преимуществ,
и команда пошла на смелый шаг. Мы изменили уже готовый проект ЖК! Для того, чтобы сформировать наглядные RTB, подтверждающие удвоение, в домах появились двухуровневые квартиры, паркинг был углублен до двух уровней, стилобатная конструкция позволила сделать двухуровневый двор. Это было тот случай, когда маркетинг определил проектировочные решения, а не подстраивался под них. Таким образом разработанное обещание бренда получило реальное отражение в проекте, и это стало настоящим прорывом для ЖК.
РеализацияНа базе концепта «удвоения» была разработана креативная идея «У вас
не найдётся слов, чтобы описать все преимущества комплекса "Дабл Дабл"».
В рекламном ролике все слова героев были заменены на «Дабл Дабл», а повторы визуальных и аудио элементов усиливали идею удвоения. Основные каналы коммуникации включали ТВ, радио, DOOH и digital (медийная реклама, OLV
в онлайн-кинотеатрах, контекст).
Медиасплит выглядел следующим образом:
Радио — 13%, ТВ — 22%,DOOH — 27%, Digital — 38%Рекламный ход с удвоением элементов лучше считывался на слух, поэтому в миксе была высокая доля радио. Медиастратегия вела потребителя по всей воронке продаж: от знакомства с ЖК до догрева в digital для финализации сделки.
Результат01 Бизнес: план продаж перевыполнен на 40%! При плане 138 млн ₽ мы достигли
194 млн ₽. Стоит отметить, что превышение плановых показателей продолжилось
и после запланированного повышения цены. Премия к рынку ЖК «Дабл Дабл» составила 5%, и она будет расти по мере укрепления бренда и развития концепции.
02 Маркетинг: итоговый охват превысил ожидаемый, конверсия увеличилась на 15%. План лидов перевыполнен: вместо заявленных 750 мы получили 905. ЖК «Дабл Дабл» стал лидером по брендовому спросу в локации. Выражение «Дабл Дабл» вышло за рамки кампании — в сети появились мемы с «Дабл Дабл», а сама фраза ушла гулять в народ, передавая самые разные эмоции.
Награды«Лучшая маркетинговая кампания. Эффективность в коммуникациях. Недвижимость»: Серебро
«Лучшая стратегия. Промышленность, недвижимость, строительство»: Золото
«Лучший проект по разработке нового бренда»: Серебро
«Лучшее мастерство вербальной идентификации бренда»: Серебро