2002

Мы пытались наладить сотрудничество с «Дошираком» около года. Переговоры шли медленно. Мы уже не верили в успешное завершение дела, как вдруг пришёл ответ: «Хотим лично поговорить с вашим учредителем». Игорь пригласил представителя компании в офис. Разговор шёл не о бизнесе, а о жизни. Представителю компании было важно понять, кто мы и можно ли нам доверять. Встреча продолжалась несколько часов. На следующий день подписали контракт.

На составление медиаплана у нас оставалась неделя. В то время ни у кого не было сайтов, и мы не знали, есть ли хоть какие-то телеканалы в нужных нам городах. В результате большая часть времени ушла на сбор информации. Потом мы выбивали для клиента скидку в размере 50%. Тогда ещё не было фиксированных цен, и все торговались, как на рынке. Когда договоры были подписаны, мы брали видеокассету с роликами, копировали её и рассылали по телекомпаниям.

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.