ЧИПСЫ KRACKS — IT'S A MATCH!
Чипсы Kracks — It's a match!
КЛИЕНТ
Food Empire
Чипсы Kracks яркий и запоминающийся бренд, поэтому и рекламные кампании у него соответствующие. В 2020 году уровень стресса зашкаливал и потребители активно начали скупать чипсы и газировку, заедая стресс и ища развлечений. Поэтому чтобы выделиться среди категории и забрать максимум внимания мы решили дополнить прошлогоднюю рекламную кампанию Kracks еще одной игровой механикой — дейтинг-симулятором. Набор коротких видеороликов, с возможностью выбора сюжета, складывались в десятки сценариев, удерживая посетителей на сайте и повышая вовлеченность. В итоге среднее время на сайте увеличилось в 2,3 раза, а глубина просмотра увеличилась на 25,6%. Таким образом, интерактивная коммуникация с брендом помогала потребителю во время рейда в респираторе в супермаркет вспомнить о Kracks.
Задачи
  • Увеличение продолжительность нахождения пользователя на промосайте в 2 раза.
  • Увеличение глубины просмотра на промосайте.

Решение
Для увеличить степени контакта с брендом на сайте, мы решили продолжить действовать в парадигмах геймефикации и провокационности, которые показали хорошие результаты в предыдущей рекламной кампании (подробное описание, как это было можно посмотреть здесь). Но с новым подходом к вовлекающему контенту. Креативное digital-агентство Wow (входит в группу Deltaplan) предложило снять два интерактивных фильма, стилизованных под видеосвидание в zoom. Пользователь должен был выбрать с каким персонажем пойдет на свидание, а дальше следить за сюжетом и принимать решения, влияющие на успех свидания в десяти точках выбора. Тех, кого не подвела дейтинг-интуиция, награждали стикерпаком для Telegram.
БРЕНД
Kracks
На первом этапе, вместе с клиентом, мы быстро определились, что формат интерактивного видео повысит время нахождения пользователя на сайте и свяжет новое промо с прошлогодним — в нем мы использовали интерактивные истории в формате чат-бота. Разработка и согласование креатива были последовательными: сначала мы создали описание характеров двух героев (для мужской и женской аудитории), затем, исходя из этой информации, взялись за сам сценарий.
В интерактивном видео важно было учитывать вариативность и бесшовную склейку фрагментов между собой в любой последовательности. В итоге сюжет разветвлялся на положительные и отрицательные реакции героев, а вишенкой на торте сделали несколько «пасхалок» — бонусных ветвей видео. Определенное сочетание решений посетителя открывало ему доступ к серетным видео. Последовательное согласование каждого элемента и прозрачность процессов для бренда, позволило нам максимально быстро закончить подготовительный этап и перейти к съемкам и реализации.

Съемки проходили уже в условиях карантина, поэтому подбор актеров был на максимально безопасном расстоянии — онлайн. Мы попросили актеров снять пробные дубли на смартфон и отправить нам. Сами того не подозревая, мы с клиентом выбрали женатую пару.

И началось веселье. Креативная команда не стеснялась, поэтому ситуации в видео развивались стремительно и неожиданно. В списке реквизита числились ананас, надувной детский бассейн, шапочка из фольги и многое другое. А неудачные дубли в итоге стали скрытой жемчужиной проекта.

Как только локдлаун закончился и стали доступны перелеты внутри страны, мы раскинули свои «сети» в местах мощного потока оффлайн-трафика для привлечения дополнительного внимания к сайту. Местом для активации кампании были выбраны аэропорты Сочи и Симферополя, как самые «горячие точки» скопления людей. Для этого мы создали новые ambient носители в аэропортах, забрендировав колонны и превратив их гигантские тубы для чипсов.
Результат
По сравнению с периодом прошлой рекламной кампанией:
  • Среднее время на сайте увеличилось в 2,3 раза
  • Глубина просмотра увеличилась на 25,6%

Таким образом, нам удалось сильнее вовлечь аудиторию в яркую интерактивную коммуникацию с брендом — чтобы во время следующего рейда в респираторе до супермаркета человеку было что вспомнить о Kracks.
Отправьте заявку или
напишите письмо
Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент
Еще кейсы