В интерактивном видео важно было учитывать вариативность и бесшовную склейку фрагментов между собой в любой последовательности. В итоге сюжет разветвлялся на положительные и отрицательные реакции героев, а вишенкой на торте сделали несколько «пасхалок» — бонусных ветвей видео. Определенное сочетание решений посетителя открывало ему доступ к серетным видео. Последовательное согласование каждого элемента и прозрачность процессов для бренда, позволило нам максимально быстро закончить подготовительный этап и перейти к съемкам и реализации.
Съемки проходили уже в условиях карантина, поэтому подбор актеров был на максимально безопасном расстоянии — онлайн. Мы попросили актеров снять пробные дубли на смартфон и отправить нам. Сами того не подозревая, мы с клиентом выбрали женатую пару.
И началось веселье. Креативная команда не стеснялась, поэтому ситуации в видео развивались стремительно и неожиданно. В списке реквизита числились ананас, надувной детский бассейн, шапочка из фольги и многое другое. А неудачные дубли в итоге стали скрытой жемчужиной проекта.
Как только локдлаун закончился и стали доступны перелеты внутри страны, мы раскинули свои «сети» в местах мощного потока оффлайн-трафика для привлечения дополнительного внимания к
сайту. Местом для активации кампании были выбраны аэропорты Сочи и Симферополя, как самые «горячие точки» скопления людей. Для этого мы создали новые ambient носители в аэропортах,
забрендировав колонны и превратив их гигантские тубы для чипсов.