Виардо Форте

О чем не говорят мужчины? Рекламная кампания по продвижению препарата Виардо Форте

КЛИЕНТ ОАО Завод «ДИОД»
БРЕНД Виардо Форте

Мы нашли шокирующий инсайт и показали принципиально новую ситуацию потребления препарата для потенции. Это позволило отроиться от всех конкурентов, расширить аудиторию и добиться значительных результатов.

Виардо Форте, препарат для укрепления мужского здоровья, пользовался спросом с 2006 года. Однако в 2016 году продажи упали, а Виардо оказался на 6 месте по уровню знания и пропал из головы потребителя. Необходимо было обеспечить рост продаж и вернуться в лидеры категории. Анонимное онлайн исследование помогло понять, что коммуникация должна воздействовать на семейные пары. Выяснилось, что 37% мужчин перестают заниматься сексом после 40 лет. Они придумывают отговорки в постели, а в итоге страдают их жены. В рекламном ролике мы показали отличную от конкурентов ситуацию потребления – супружескую сексуальную жизнь, а не случайный секс «на стороне». Основным каналом коммуникации стало эфирное телевидение, которое позволило охватить максимум целевой аудитории. По итогам кампании продажи Виардо Форте выросли на 20%, и препарат попал на 3 место в категории по знанию.

НАЗАД КО ВСЕМ КЕЙСАМ

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Еще кейсы похожих услуг

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.