«Точка яркости»: как научить покупателей керамической плитки наслаждаться ремонтом

Digital-агентство Wow (AG Deltaplan) провело интегрированную рекламную кампанию для бренда «ALMA ceramica»

 

В начале 2018 года Уральский «Завод керамических изделий» провел ребрендинг — «Уралкерамика» превратилась в «ALMA ceramica», и возникла цель повысить узнаваемость нового бренда. Опорной точкой кампании стал вид из окна каждой квартиры в России — всем хочется компенсировать эту серость красотой и яркостью своей домашней обстановки. Но не каждый готов с легкостью решиться на ремонт.

 

Задача построения знания подразумевала полное присутствие в потребительском пути аудитории: команда агентства проанализировала каждый этап и выявила ключевые каналы коммуникации с аудиторией с момента пассивных размышлений о новом интерьере до последних штрихов самого ремонта.

 

При этом вся рекламная кампания была четко разделена на три флайта: весной люди готовятся к ремонту и ищут вдохновения, летом берутся за дело и ищут в интернете практические советы, осенью наслаждаются результатом и дополняют интерьер уютными мелочами.

Глубже всего это деление проявилось в социальных сетях: агентство запустило с нуля аккаунты бренда во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и организовало несколько интеграций с блогерами на YouTube.

В результате поисковой спрос вырос вдвое, а бренд ALMA ceramica занял твердую позицию в инфополе потребителей и доказал: он знает, как сделать дом местом, где ты действительно можешь избавиться от стресса и зарядиться яркостью.

Состав творческой группы:

Продюсеры: Аюна Дондокова, Борис Ларсон
Креативный директор: Алексей Мишенин
Копирайтеры: Владислава Зюкова, Кирилл Демидов, Анна Щербакова
Арт-директор: Юлия Журавлева
Дизайнеры: Илья Семенов, Софья Копцева, Александр Андрусенко
SMM: Ирина Апуник, Мария Карпова
Стратеги: Борис Ларсон, Руслан Кодачигов
RTB Manager: Мария Байбородова
Координатор проекта: Марина Чалунина
Group Head: Юлия Шлыкова


Бренд

ALMA ceramica

Клиент

ALMA ceramica

Digital-агентство Wow (AG Deltaplan) провело интегрированную рекламную кампанию для бренда «ALMA ceramica»