Служба спасения от осенней хандры

«Баден-Баден» (Еткуль) — горячие источники, комплекс саун и бань, 5 бассейнов, сосновый бор вокруг, контактный зоопарк, детские площадки, купание с проживанием в номерах и коттеджах.

Перед агентством стояла конкретная задача: сохранить прошлогодний уровень посещения и бронирования. Не допустить спада осенью.

Осенняя пора — это скорее негативные эмоции, чем приятные. Каждые четверо из десяти россиян (42%) соглашаются с тем, что в осеннее время года у людей ухудшается настроение и появляется упадок сил (данные ВЦИОМ).

Так родилась идея превратить термальный курорт «Баден-Баден» в «Службу спасения от осенней хандры». Во время кампании любой желающий мог бесплатно позвонить в «Службу спасения от осенней хандры» и послушать разные звуки: прыжок в бассейн, пение птиц, звук костра или как кролик грызет морковку.

На сайте handre.net предлагалось пройти короткий курс видео-релаксации. А в радио эфирах, посвящали треки всем, кого накрыла осенняя хандра. В качестве треков использовались различные звуки природы.

В результате кампании, прирост бронирования в сравнении прошлогодним составил 24%, а прирост посещаемости 20%.


Бренд

Баден-Баден

Осенняя пора — это скорее негативные эмоции, чем приятные. Каждые четверо из десяти россиян (42%) соглашаются с тем, что в осеннее время года у людей ухудшается настроение и появляется упадок сил (данные ВЦИОМ).