Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
#сдайсвойстрах
Только 25,8% россиян знают свой ВИЧ-статус. Изменить ситуацию мешает убежденность, что ВИЧ можно распознать по внешнему виду или самочувствию. Чтобы бороться с заблуждениями, мы создали Instgram-маску, которая делает пользователя похожим на человека с ВИЧ... и ничего не меняет во внешности. О маске с хештегом #сдайсвойстрах рассказали лидеры мнений. Так люди попадали в аккаунт мобильной экспресс-лаборатории и на лендинг проекта, где размещались видеоинтервью, помогающие глубже раскрыть проблему, и расписание тест-мобиля. Количество тестирований в мобильной лаборатории выросло в 1,5 раза. Но главное, мы вовлекли тысячи людей в обсуждение мифов о ВИЧ и побудили их бороться со стереотипами в собственном digital-окружении.
Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время