Schulstad - отдушина для шефа

Существует распространенный стереотип, что SMM «не продает», тем более в B2B, еще и на узкую целевую аудиторию. Всего лишь 5% людей отмечают, что активность брендов в социальных сетях имеет серьезное влияние на их решение о покупке.

С Schulstad все иначе. Получилось не просто собирать лайки и подписчиков, но и успешно продавать в сегменте B2B через SMM.

Бренд Schulstad входит в группу компаний «Lantmannen Unibake», которая владеет 36 хлебозаводами в 21 стране мира и работает с крупнейшими сетями фастфуда и супермаркетами. В России Schulstad работает в сегменте HoReCa и производит булочки для бургеров, хот-догов и сэндвичей.

Целевая аудитория бренда в России: Шеф-повара. Именно они принимают решение о закупке продуктов в ресторан, придумывают новые блюда и подбирают ингредиенты.

Задача: Разработать SMM-стратегию продвижения булочек для бургеров и хот-догов на аудиторию российских шеф-поваров.

Решение: Мы привлекли настоящих шефов к созданию контента. При помощи инструментов бренд-журналистики и особого подхода к дизайну Schulstad удалось создать узконаправленное медиа для шеф-поваров в социальных сетях, где регулярно публикуется контент от шефов и для шефов. Здесь шеф-повар всегда сможет найти для себя:

отдушину после тяжелого рабочего дня;

вдохновение для создания новых кулинарных шедевров;

уникальную информацию о бизнесе от лучших шефов страны.

 

Результаты:

Более 500 обращений за прайсом и дегустацией от шефов

Более 13 000 человек - прирост подписчиков.

+ 20 000 Вовлечения: лайки, репосты и комментарии

3,5 Коэффициент вовлечения

+ 10 000 Количество конверсий на сайте



Бренд

Schulstad

Клиент

Schulstad

Существует распространенный стереотип, что SMM «не продает», тем более в B2B, еще и на узкую целевую аудиторию. Бренд Schulstad стал исключением. С помощью инструментов бренд-журналистики и особого подхода к контенту DeltaClick (AG Deltaplan) удалось создать сильное сообщество шеф-поваров, выстроить с ними эффективную коммуникацию и повысить лояльность к бренду Schulstad.