Как удержаться на московской полке без московских бюджетов

Продукция компании Bergauf пользовалась низким спросом в Москве, на долю которой приходится 50% всего рынка сухих строительных смесей РФ. По итогам замера спонтанного знания в г. Москва на конец 2017 года Bergauf занимал 8 строку с результатом 11%. У лидера категории спонтанное знание составляло 46%. Всего 7% аудитории покупали сухие строительные смеси нашей марки, доля рынка составляла 1,27%. Существовала угроза потерять позиции на полках крупнейшей DIY-сети, что привело бы к падению продаж и замедлило стратегическое развитие. Пора было предпринимать активные действия.


Бренд

Bergauf

Клиент

Bergauf

Конкурировать с лидерами рынка имея миллион рублей в месяц можно, мы проверили!