ALMA ceramica. Точка яркости.

Кейс HOOT production.

 

Задача

Стать лидером на рынке керамической плитки в розничном сегменте продаж

Решение

Создать большее медиадавление за счет охватной кампании по формированию знания бренда ALMA ceramicа. В 2019 году выйти в ТОП-3 выбора керамической плитки среди покупателей.

Ключевое сообщение

ALMA ceramica пробуждает чувства и вдохновляет на ремонт. ALMA ceramica – точка яркости.

Яркость обладает гравитацией. Она притягивает и вызывает желание оставаться рядом с ней. И по-настоящему уютный дом должен обладать той же силой. Дом должен быть точкой яркости и эмоциональной подзарядки.

Потому что каждому из нас нужно место, чтобы пополнить запас энергии для следующего дня.


Бренд

ALMA ceramica

Клиент

ALMA ceramica