ALMA ceramica
ALMA ceramica
Задача
Стать лидером на рынке керамической плитки в розничном сегменте продаж

Решение
Создать большее медиадавление за счет охватной кампании по формированию знания бренда ALMA ceramicа. В 2019 году выйти в ТОП-3 выбора керамической плитки среди покупателей.

Ключевое сообщение
ALMA ceramica пробуждает чувства и вдохновляет на ремонт. ALMA ceramica — точка яркости.
Яркость обладает гравитацией. Она притягивает и вызывает желание оставаться рядом с ней. И по-настоящему уютный дом должен обладать той же силой. Дом должен быть точкой яркости и эмоциональной подзарядки.
Потому что каждому из нас нужно место, чтобы пополнить запас энергии для следующего дня.
Отправьте заявку или
напишите письмо
Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент
Еще кейсы