НАЗАД

Стратегия

Ключевой особенностью всех создаваемых стратегических решений Deltaplan является нацеленность на выполнение бизнес-задач клиента. Мы готовы брать на себя ответственность за влияние на бизнес результаты кампании.

При разработке стратегических продуктов мы руководствуемся двумя принципами: дизайн-мышление (design thinking) и поиск знаний (knowledge discovery).

Дизайн-мышление — метод разработки продуктов и сервисов, ориентированных на потребителя: его мотивы, барьеры, инсайты. Он предполагает максимальное погружение в потребительский опыт с помощью различных технологий (Day Mapping & Customer Shadowing. Empathy Map, персона-модели, определение ситуаций потребления и их паттернов, кластеризация и др.). Так как во главу угла мы ставим потребителя, наши стратегические продукты не ограничиваются разработкой исключительно коммуникационных решений (хотя они стоят на первом месте), но включают в себя рекомендации по совершенствованию и других элементов маркетингового микса, которые влияют на покупателя (дистрибуции, процессов, упаковки, trade маркетинга, ценового стимулирования).

Knowledge Discovery — технология поиска полезных знаний и инсайтов в «сырых» данных и открытых источниках. Мы используем big data для того, чтобы увидеть за массивами цифр главное — особенность поведения конкретной целевой аудитории. Чтобы отыскать «лес за соснами», мы проходим весь путь Knowledge Discovery: собираем информацию, выбираем информативные признаки, очищаем данные, применяем методы Data Mining, обрабатываем, интерпретируем и визуализируем результаты.

Ключевой особенностью всех создаваемых стратегических решений Deltaplan является нацеленность на выполнение бизнес-задач клиента. Мы готовы брать на себя ответственность за влияние на бизнес результаты кампании. Система оценки и управления эффективностью проекта напрямую увязана с выполнением бизнес задач клиента. Это обязательная и неотъемлемая часть всех стратегических продуктов агентства. Обширный инструментарий и отработанные технологии оценки позволяет сформировать и спрогнозировать набор конкретных KPI’s под любую задачу клиента.

Над эффективным решением стратегических задач работают десятки специалистов. Среди них: директор по стратегии, проектные стратеги, digital стратеги, креативные стратеги, медиа аналитики, специалисты по обработке данных и др.

Агентства

Стратегические решения

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.