НАЗАД

Планирование

Три кита, на которые опирается медиапланирование в Deltaplan: опора на потребительский путь (customer journey), омниканальность и гарантия лучшей цены.

Customer Journey Map (карта потребительского пути) — это исследование и систематизация всех точек контакта аудитории на всем пути взаимодействия с брендом: от пассивного потребления информации до использования продукта. CJM служит базой для планирования коммуникаций. Карта учитывает все варианты получения потребительского опыта. Искусство планирования состоит в том, чтобы отсечь лишнее и оставить наиболее эффективные точки контакта на самых важных этапах потребительского пути.

На выбор конкретных каналов и инструментов влияет возможность выстроить омниканальные, бесшовные коммуникации с потребителем везде, где ему удобно. Мы не разделяем искусственно онлайн и оффлайн коммуникации, atl и btl, национальные и региональные размещения. Мы создаем единую систему коммуникаций на нужных этапах потребительского пути. Доли конкретных медиа, инструментов, носителей и форматов определяются задачами данного этапа и согласуются с едиными целями и задачами всего микса коммуникаций.

При разработке тактик также учитывается стоимость контакта. В задачи баинга входит гарантия лучшей цены при реализации тактики. Специалисты группы добиваются самых выгодных условий для клиента. Во-первых, за счет объемов закупки. Deltaplan входит в десятку крупнейших независимых медиабаинговых агентств России. Во-вторых, за счет широкого пула поставщиков в каждом из носителей. Более трех тысяч медиакомпаний входят в число подрядчиков Deltaplan. В-третьих, за счет территориальной экспертизы. За 17 лет работы на всей территории России в агентстве сформировался уникальный массив данных, который позволяет определить ценовое дно в конкретном регионе/городе, рассчитать уровень дисконта, определить пространство для маневра и добиться лучших условий размещения для клиента.

Агентства

Стратегические решения

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.