6 Февраля 2015

Яблоки на снегу. Deltaplan получил ТВ аккаунт «Золотого яблока»

Рекламная группа Deltaplan выступила подрядчиком по размещению телевизионной рекламы парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко» во всех городах присутствия бренда.


3a1b7d42348767688785f56d8be00a14.jpg

Первый флайт стартовал в конце прошлого года и был направлен на поддержание предновогодних продаж. Специалисты Deltaplan совместно с клиентом разработали соответствующую стратегию размещения рекламы «Золотого яблока» на телевидении.  Кампания охватила четыре города работы сети:  Самару, Челябинск, Казань и Екатеринбург.

При разработке стратегии учитывались особенности каждой из трех возрастных групп целевой аудитории, их медиапредпочтения и специфику телесмотрения. Была подробно рассмотрена рекламная активность основных конкурентов «Золотого яблока», включая долю голоса конкурирующих сетей, структуру рекламных блоков, а также сплит телеканалов как в предновогодних, так и в стандартных кампаниях.

Экспертный подход к планированию и сильные компетенции агентства в области баинга позволили Deltaplan учесть все особенности медиаландшафта в выбранных городах и выстроить оптимальные тактики размещения.  По итогам предновогоднего флайта сотрудничество было продолжено, сейчас Deltaplan разрабатывает второй флайт ТВ кампании.

«Золотое Яблоко» входит в десятку лучших парфюмерных магазинов России. Магазины сети присутствуют в Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Казани. В каждом супермаркете представлено более трехсот брендов класса люкс и масс-маркет. В городах присутствия «Золотое яблоко» занимает лидирующие позиции на рынке продаж косметики и парфюмерии.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.