10 Апреля 2020

«Вы в домике», – с любовью и заботой от Донстрой

«Сейчас самое время показать своим клиентам, что вам не все равно. Показать, что вы готовы поддержать их, а не навязывать свои услуги» — Александр Михалев, креативный директор Soda creative band.

Ситуативное сообщение для «Донстрой», крупного московского застройщика, делали с особой тщательностью. Каждая формулировка подвергалась критике и рассматривалась с разных углов. Не слишком ли мы навязываемся? Соответствует ли посыл текущей ситуации, настроениям? Не слишком ли официально? Не выглядит ли манипуляцией? Надо было быть очень осторожными, чтобы не оттолкнуть людей, чьи реакции сейчас обострены. Бренд хотел поддержать и ободрить всех кому, сейчас непросто.

В итоге мы отказались от традиционного большого логотипа компании в левом верхнем углу. Просто поставили название компании, как подпись под сообщением. Само послание: «Вы в домике», — очень ламповое и милое. Воспоминание из детства, когда эти слова спасали нас от всех бед. В этой максимально простой фразе сочеталось ободрение, поощрение и чувство безопасности.


Donstroy_home_1080x1080.jpg

Исследовании компании Edelman говорит о том, что 81% опрошенных доверяют бренду, только если он поступает в соответствии с интересами общества. Еще 37% респондентов отметили, что впервые приобрели товар или услугу бренда, который проявлял эмпатию или показывал себя инноватором во время пандемии. Эти цифры говорят о том, что сейчас потребитель эмоционален и чуток, как никогда. Он сразу чувствует фальшь. Любые попытки манипуляции вызывают резкий негатив и могут поставить крест на репутации.
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.