18 Апреля 2012

Весна будет «дождливой»

Как ни трудно признаваться, но вклад в «дождливую» погоду внесла рекламная группа Deltaplan. Группа организовала продвижение телеканала ДОЖДЬ в шести российских городах. В качестве канала коммуникации выступило радио, в кампании задействовано около двух десятков радиостанций.

Среди части россиян канал не нуждается в представлении. С 2010 ДОЖДЬ щедро питает аудиторию интересным, зачастую уникальным, контентом. Однако не все успели за полтора года оценить прелесть канала. Запущенная рекламная кампания призвана расширить аудиторию молодого телевизионного проекта.

Сейчас ДОЖДЬ можно смотреть в пакетах спутниковых и кабельных операторов по всей России (НТВ-ПЛЮС, Триколор ТВ, Континент ТВ, Акадо, Стрим ТВ, региональные кабельные сети), в мобильных устройствах, IPTV, в приложении "ДОЖДЬ" для iPhone и iPad, а также в Интернете.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.