18 Мая 2018

Учим будущих рекламистов: DeltaDigitalDay в УрФУ

17 мая на площадке Уральского федерального университета прошел DeltaDigitalDay — конференция, посвященная digital-инструментам в сфере рекламы и маркетинга. Организаторами выступили рекламная группа Deltaplan и агентство DeltaClick.

5 спикеров — 5 самых актуальных тем в мире интернет-маркетинга. Специалисты DeltaClick рассказали о секретных технологиях, инсайтах и особенностях работы в эпоху digital.

f3afe9282be79bcc849240066e520c1c.jpg

8c75633793883ca08a6ce9222134b0eb.jpg

Наши специалисты завоевали внимание молодой аудитории — чего только стоила «воронка продаж» в редакции Руслана Кодачигова или рассказы Татьяны Пакшинцевой о временах ее учебы в УрФУ.

fefaf8f726f47c5620ba468ba78c159b.jpg

Конференция началась с вступительного слова Екатерины Даниловой, директора DeltaClick

c0c331b732f28f28e0a6b95b2c46ec1a.jpg

Татьяна Крупко, Strategy Group Head, объяснила участникам, как разрабатывать эффективную digital-стратегию

dfc8ba57b80eaef8c773cdec9ea5f3ac.jpg

Руслан Кодачигов смог найти общий язык с молодой аудиторией

8a56722b1c0f1a86ab5dc2a4295ffd31.jpg

Продвижение в социальных сетях — один из самых важных компонентов современной коммуникации

Напомним, что рекламное агентство Deltaplan является одним из основных партнеров новой магистерской программы «Реклама и PR в интернет-маркетинге», которая откроется в ИГУП УрФУ в 2018 году.

Спасибо всем участникам конференции, мы уже готовим для вас новые проекты. Следите за новостями!

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.