20 Сентября 2012

Тактик много, медиастратегия - одна. От Deltaplan

Новосибирский офис рекламной группы Deltaplan обеспечит медиаподдержку одному из крупнейших российских ритейлеров бытовой и компьютерной техники – сети магазинов «Терминал.ру». Экспертами группы была разработана медиастратегия ритейлера. В зависимости от задач продвижения - освоение новых рынков или работа в городах присутствия - она определяет различные тактики поведения.

В рамках разработки стратегии была проанализирована рекламная активность конкурентов компании и ее целевая аудитория. При исследовании последней учитывался новый для рынка формат продаж в торговой сети - магазин-склад, где привычных консультантов заменяют информационные терминалы, а основная ставка делается на интернет-продажи. Это существенно влияет на потребительское поведение, которое отличается от схем принятия решений при покупке техники в традиционных магазинах, что было необходимо учитывать при построении медиастратегии. В итоговый медиамикс вошли нестандартные носители, позволяющие таргетировать аудиторию по привычным "соцдем" характеристикам и потребительскому поведению, а также более охватные медиа.

Расчетная эффективность флайтов и существенная оптимизация рекламных бюджетов определили выбор ритейлера в пользу работы с РГ Deltaplan. Агентство уже запустило осеннюю кампанию «Терминал.ру» в городах присутствия, а также выступит генеральным подрядчиком по продвижению сети в новых регионах.


НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.