18 Мая 2015

Стать Героем вместе с Discovery Channel и Deltaplan!

В новом проекте, реализованном рекламной группой Deltaplan для Discovery Channel, любой сможет почувствовать себя героем приключений и стать лицом рекламной кампании телеканала. 

Пожалуй, каждый, кто хоть раз смотрел одну из программ познавательно-развлекательного телеканала Discovery Channel , хотел бы оказаться на месте одного из героев программ. Ну, например, проехать пару сотен миль по пыльным трассам на легендарном Alfa Romeo Spider вместе с «Махинаторами» Майком Брюером и Эдом Чайна, протестировать машину для левитации в компании разрушителей легенд  Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа  или проверить свои навыки выживания в тандеме с Беаром Гиллсом.

Несмотря на то, что большинство зрителей вряд ли окажутся на съемках вышеперечисленных телепередач, каждый из них может стать героем Discovery уже сейчас - в рамках новой рекламной кампании телеканала.  Для этого нужно принять участие в конкурсе «Стань героем Discovery Channel!».  

Суть конкурса проста: необходимо выбрать самое смелое, приключенческое фото или видео и загрузить его на специальный сайт discoveryhero.ru. Экспертное жюри выберет самый достойную работу и наградит победителя квадрокоптером с видеокамерой, чтобы герой смог фиксировать свои дальнейшие открытия. Более того, победитель станет лицом рекламной кампании Discovery Channel.

Проект запущен в Омске, Красноярске, Нижнем Новгороде и Самаре и продлится до середины июня.  Его продвижение осуществляется посредством наружной рекламы и промо-кампании в интернете.

93dcf3b7a0c51b80f4b1ed7c49352cec.jpg


ca6ebe6e2dc11ec755ea4408aff430a2.jpg
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.