22 Марта 2019

Станислав Черный выступил на конференции Outdoor Media

Исполнительный директор рекламной группы Станислав Черный выступил на конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Его выступление стало одним из самых ярких, однако не самым радужным.

Региональный DOOH cо своим крайне запутанным ценообразованием, отсутствием медиаметрии, автоматизации, невозможностью запускать триггерные кампании и динамический креатив, непрозрачностью отчетности и т. д. движется по пути регионального ТВ, которое так и не заняло достойное место в бюджетах клиентов. В 2018 году из наружки ушла почти тысяча рекламодателей, региональный рынок сократился на 5%. Диджитализация не поможет, если операторы не изменят подход к клиентам.


НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.