9 Марта 2016

SODA работает - Caravan идет

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработала айдентику для сети автозаправочных станций. Новая компания будет работать под брендом Caravan. 

Что собой представляют названия АЗС? Как правило, они делятся на два типа: одни заканчиваются на «оил» или «нефть» и другие, которые не запоминаются. А так ли много хорошего на пути у наших дальнобойщиков? Ну, кроме, конечно, природных красот, которыми, впрочем, долго не полюбуешься без риска ДТП. 

В размышлениях о непростой судьбе водителей и окружающей их среде рождался нейминг новой сети АЗС. Перед мысленным взором креаторов SODA представился караван из фар – вереница путников на железных конях, бредущих в поисках оазиса. Так появился сaravan – имя с оттенком дорожной романтики, а в латинском написании четко связывающее принадлежность объекта к автоиндустрии. Ведь невозможно не заметить игру с английским словом car - машина.

Визуальные решения закрепляют принадлежность нового бренда к автозаправочной индустрии, а цветовая гамма однозначно выделяет айдентику из ряда стандартных для отрасли решений.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.