6 Августа 2013

Смелыми мазками. Deltaplan разработал новую торговую марку

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало торговую марку для производителя лакокрасочной продукции.

Компания ASTTIKA является производителем высокотехнологичных красок, которые позволяют не только окрашивать поверхность, но и защищать ее от негативных воздействий окружающей среды. Новая торговая марка должна была подчеркнуть технологичность продукта и вытекающее из этого преимущество - заботу о том материале, на который наносится краска.

Это должно было отразиться как в нейминге, так и в визуальных решениях. Особенно ярко это должно было считываться в упаковке, которая порой играет главную роль при выборе товара на полке.

Как результат – появилась SENSA – новая марка лакокрасочной продукции в строительном секторе, профессиональная, технологичная, обладающая защитными свойствами и в то же время предоставляющая простор для творчества.

c1f429cbebb968553b1a21b3ec841323.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.