16 Ноября 2012

Сбербанк охватил миллионы

Рекламная группа Deltaplan организовала продвижение акции Уральского банка ОАО «Сбербанк России» «Открой вклад – выиграй приз!», направленной на привлечение вкладов. Особенностью кампании стало формирование максимально широкого охвата на территории Свердловской и Курганской областей.

Кампания анонсировала розыгрыш призов среди вкладчиков банка, открывших вклад или пополнивших свой счет с 10 сентября по 10 ноября 2012 г. Призы были заявлены заманчивые: золотые монеты, посвященные олимпийским играм Сочи-2014, а также сберегательные сертификаты на сумму 50 тысяч рублей в качестве суперпризов.

Согласно разработанной специалистами Deltaplan медиатактике, число контактов аудитории с брендом за период кампании только по Екатеринбургу превысило 5 миллионов. В общей сложности число контактов составило восьмизначную цифру. При этом цена каждого из контактов находилась в оптимальной для банка зоне.

Стоит отметить, что Deltaplan также ведет кампании Уральского банка Сбербанка России по открытию новых отделений крупнейшего финансового учреждения страны, по продвижению услуг мобильного банка, а также принимает участие в реализации рекламной кампании в поддержку социальных карт для пенсионеров.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.