8 Мая 2020

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2019 году

Adindex опубликовал рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2019 году. Deltaplan в седьмой раз вошел в число крупнейших медиабаинговых агентств России, вновь укрепив свои позиции (+7 пунктов относительно 2018 года).
 
Рейтинг AdIndex базируется на данных исследовательских компаний Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget. В нем учитываются затраты только в тех медиа и тех городах, где проводят измерения данные компании. Значительная часть биллингов Deltaplan группы приходится на неизмеряемые ими города. География работы Deltaplan охватывает 393 города, в то время как медиаизмерения учитывают размещения лишь в 40 городах. Поэтому фактический биллинг, которым оперирует рекламная группа, существенно превышает объемы, представленные в рейтинге.

Впрочем, такая ситуация сохраняется все семь лет, что Deltaplan участвует в рейтинге Мы неизменно сталкиваемся с неучтенным биллингом, но это не мешает нам так же неизменно входить в Топ-50 крупнейших медиабаинговых агентств страны. Все эти семь лет мы продолжаем оставаться единственным агентством за пределами двух столиц, входящим в 50 баинговых лидеров России.

А вот структура биллинга за эти семь лет серьезно изменилась. Если в 2013 году почти 100% измеряемых объемов приходилось примерно в равных пропорциях на наружную рекламу и ТВ, то теперь балом правит digital, который сейчас занимает 50% бюджетов, отъев долю, в основном, у наружной рекламы и частично от ТВ. Именно на digital приходится основная часть биллинга. Рынок меняется и мы вместе с ним. Портфель продуктов и услуг диверсифицируется и оптимизируется.
 
Планы на 2020 год амбициозные. Кризис не повод от них отказываться, скорее, вызов, который мы принимаем. Мы вошли в него, серьезно подготовившись, были внедрены технологические новации, автоматизирована существенная часть процессов, была создана инфраструктура для дистанционной работы (как чувствовали). Поэтому до встречи в рейтинге через год. Ищите нас выше!
Весь рейтинг
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.