13 Июля 2012

Не теряйте майонез "Провансаль ЕЖК"! Он по-прежнему с нами

Екатеринбургский жировой комбинат провел редизайн упаковки любимого свердловчанами майонеза «Провансаль ЕЖК». Медийную поддержку редизайна оказывает рекламная группа Deltaplan.

Майонез «Провансаль ЕЖК» является несомненным лидером на рынке Урала, а Екатеринбургский жировой комбинат входит в пятерку ведущих производителей майонеза в России. Голубые баночки, ведерки и так называемые doy-pack, в которые фасуется «Провансаль ЕЖК», давно известны потребителю. Именно поэтому, несмотря на назревшую необходимость редизайна упаковки, данный шаг потребовал проведения поддерживающей медийной кампании. Реклама обновленного бренда знакомит потребителей Свердловской области с улучшенным дизайном упаковки, обеспечивая узнавание продукта на полках магазинов. 

В качестве носителя были выбраны наружная и транзитная реклама, в качестве медиаподрядчика – рекламная группа Deltaplan. Специалисты группы сформировали охватную адресную программу для рекламной кампании, которая с июля была запущена в Екатеринбурге и ряде городов Свердловской области. Также летом будет размещена транзитная реклама в Екатеринбурге. 

ОАО "Жировой комбинат", одно из крупнейших масложировых предприятий России, расположено в Екатеринбурге. Пущен в эксплуатацию в 1959 г. С 2003 года входит в состав ГК "Русагро". Основные виды деятельности: производство майонеза, маргарина, мыла, горчицы, кетчупа – всего более 50 наименований продукции. Основные торговые марки: «Щедрое лето», «Провансаль ЕЖК», «ЕЖК готовим дома».


78d7183410a9b585055cfd27e703b30c.jpg

45428ca9acea16b5d8a04aeb6726cfa7.jpg

f7f084a7ca7d273ae4bbbeaf0c5deb7b.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.