19 Января 2015

Наука или бред?! Новая кампания для телеканала Discovery

Знаете ли вы, что работники рекламных агентств, согласно последнему исследованию АКАР, в пять раз чаще кончают жизнь самоубийством, нежели работники на стороне клиента? Согласно аффинитивной выборке и наблюдением за отечественным рынком в течение двадцати лет, было выявл…
8a291a63c37c8680211183d84c8f4db3.jpg
На самом деле это бред. Он был придуман за пять минут до публикации для того, чтобы показать, как тонка грань между нереальными и реальными фактами в эпоху социальных медиа, когда никто не хочет проверять достоверность того или иного вброса. И проблема не в нас, таких плохих и ленивых, а в огромном информационном потоке, который становится все мощнее с каждым днем. Нам остаётся лишь опираться на максимально авторитетные источники и.. интуицию!

Канал Discovery Science является источником проверенной и достоверной развлекательной информации о науке. В новой рекламной кампании телеканала мы предложили его потенциальной аудитории потренировать их научное чутье. Проект получился сложным и смешным. На специально созданном сайте посетителям предстоит последовательно выбирать, какое из двух утверждений является вымышленным научным исследованием, а какое - темой проекта-лауреата Шнобелевской премии (есть и такая!). Все это сопровождается наикрутейшими иллюстрациями.
6977b4ed8789c61333d62afc775fca3a.png
Чтобы привлечь интерес аудитории к проекту, мы разместили в нескольких группах научно-популярной тематики в социальных сетях якобы достоверный факт без всякой ссылки на источник. Вместе с забавной картинкой, куда же без нее. А через некоторое время наглядно показали, сколько лайков и перепостов собрал наш вымышленный "факт". Кстати, этот результат удивил нас самих. Достаточно, написать любой бред, добавить к нему фразу "Знаете ли вы..." и картинку и тысячи пользователей этому поверят! 
eec90dc0e95eb2fb3f6bbbddb0130a0a.jpg
0a9b258e9728e49cefd27c7b50dee2f9.jpg

Пользуйтесь проверенными данными и тренируйте интуицию на сайте http://naukailibred.ru/quiz/# 

bffdcdbe71c866d94fab72d35c7c7b3c.jpg
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.