16 Ноября 2015

Квест ценою в жизнь. Социальная кампания "Навыки жизни"

Цель социального проекта «Навыки жизни», разработанного рекламной группой Deltaplan - привлечь волонтеров к работе с детьми-сиротами. Механика кампании завязана на набирающем все большую популярность развлечении, прохождении квестов.
da7478b40182ee3abac87ee4b6b17673.jpg

Дети воспитанные не любящими родителями, а системой детских домов до 16 лет живут по жесткому режиму и не принимают самостоятельных решений. После выпуска они оказываются не подготовлены к жизни вне системы. У детей нет тех знаний и навыков, которые большинству кажутся естественными - как приготовить ужин, постирать одежду, прожить на стипендию в 6 000 рублей, не влезать в долги и кредиты и многое другое. А волонтеров и спонсоров, которые раньше выступали в роли добрых волшебников, больше рядом нет. Треть выпускников не доживает до 25 лет… Решить эту проблему могут программы адаптации, созданные в в том числе в фонде «Про.Добро» и направленные на развитие у детей-сирот определенных навыков, которые помогут им в дальнейшей самостоятельной жизни. Программы включают в себя курсы финансовой грамотности, компьютерной, языковые, психологические тренинги, мастер-классы по самым различным профилям: от кулинарных до реальных походов в магазин с простым заданием купить футболку с наилучшим соотношением цены-качества. 

Для расширения числа детдомов, охваченных программами фонда «Про.Добро», нужны волонтеры. В рекламной группе Deltaplan придумали, как привлечь внимание людей к проблемам адаптации детей-сирот. Как дать людям почувствовать себя в незнакомой, непонятной обстановке, когда вокруг одни загадки, и неизвестно, что делать. 

Для этого в самом крупном городском ТРЦ, «Гринвиче», был установлен куб-квест, разработанный и созданный компанией «Клаустрофобия». Посетители квеста за 15 минут ощущают весь спектр эмоций, которые возникают при необходимости решить в короткие сроки массу загадок и справиться с незнакомыми ситуациями. В конце игры посетители слышат аудиозапись, которая связывает идею квеста с актуальной проблематикой и объясняет, что выпускники детдомов каждый день проходят квест. Квест ценою в жизнь.

dac266a8d5f2d9f6cf0f1b171512aa1e.jpg
c857654839a2fd74710980965d7c1c7b.jpg

При выходе из куба волонтеры проекта «Навыки жизни» предлагают помочь в решении проблемы: стать одним из участников программы, а также поделиться  информацией о проекте через мобильную версию сайта Навыки жизни http://навыкижизни.рф/ Полная и мобильная версия сайта были разработаны агентством РА Digital.

5c83397cb1f1afefe15aab3862d814d6.jpg
6f5e0d5c77ba8f82a4a87e2336dacd0f.jpg
При выходе из куба волонтеры проекта «Навыки жизни» предлагают помочь в решении проблемы: стать одним из участников программы, а также поделиться  информацией о проекте через мобильную версию сайта Навыки жизни http://навыкижизни.рф/ Полная и мобильная версия сайта были разработаны агентством РА Digital.
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.