21 Августа 2013

Как «раскачать» народ банкой майонеза?

Рекламная группа Deltaplan установила в центре Екатеринбурга необычный арт-объект.

Майонез – один из негласных символов Екатеринбурга, недаром столица Урала занесена в Книгу рекордов Гиннеса как город с самым большим потреблением этого продукта на душу населения.

И во многом это заслуга Екатеринбургского жирового комбината, который с 1970 года занимается производством майонеза.

Чтобы подчеркнуть столь необычный «символ» Екатеринбурга, креативное агентство SODA (входит в РГ Deltaplan) разработало нестандартную акцию для ЕЖК, ядром которой стала банка майонеза! Техническую сторону реализации проекта взяли на себя специалисты из streetArt.

Однако «банка» представляла собой не статичную конструкцию, а очень даже динамичный объект – забавные качели, причем модель была полностью идентична настоящей банке майонеза «Провансаль ЕЖК 67%». Изготовление таких оригинальных качелей заняло около месяца.

Как и полагается, неофициальный символ Екатеринбурга был представлен в День рождения столицы Урала и стал отличным подарком всем жителям и гостям города, прогуливающимся по площади 1905 года. У публики объект вызвал огромный интерес – не каждый день можно покачаться на майонезных ложках! 

522556be1cb5103013101ae2a9943724.jpg

e8dfcafefc5c7b23838c16182c49d4cc.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.