29 Декабря 2019

Исполнительный директор AG Deltaplan дал большое интервью журналу Деловой квартал

Рекомендуем прочитать полностью, но для всех кто не успевает — главные тезисы:

— Реклама напрямую отражает развитие реального сектора экономики. В первом полугодии рекламный рынок падал, и второе полугодие вряд ли будет лучше.

— Доля недвижимости на рекламном рынке колоссальна. Убери их бюджеты, и многие медиа и агентства разорятся.

— Мир больше не делится на онлайн и офлайн.

— Рекламодатели боятся реакции людей и госорганов, поэтому в подавляющем большинстве реклама — серая и безликая. Она не цепляет.

— Реклама стоит дороже, но она эффективнее.

— Выживают те агентства, которые умеют просчитывать эффективность каждой коммуникации. Это требование клиента.

Весь текст по здесь: https://ekb.dk.ru/news/schitay-ili-umri-kak-izmenilsya-reklamnyy-rynok-i-dlya-kogo-na-nem-ne-ostalos-mesta-237128435
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.