28 Апреля 2020

Fenomen и ГК Дом запустили новую линейку жилых пространств под брендом «Да.Кварталы».

Группа компаний «Дом» - лидер рынка недвижимости Тюмени и Тюменской области. Более 20 лет группа реализует масштабные проекты жилой, коммерческой и офисной недвижимости. 

Перед агентством Fenomen стояла задача создать бренд нового амбициозного объекта группы, который выводит ГК «Дом» в новом для компании сегмент жилой недвижимости — комфорт+.

«Да.Кварталы» первый в России бренд комплексного освоения территорий (КОТ), опирающийся на принципы постурбанизма. Новой философии в строительстве жилья, где девелопмент выходит за рамки создания физических объектов и предлагает сервисы и подходы к улучшению качества жизни человека. «Да.Квартал. Республика» и «Да.Квартал.Централь» первые жилые комплексы в рамках КОТ — экосистемы. Они дают возможности развития каждому ее участнику в любых направлениях, они помогают жителям становиться лучше, развиваться и узнавать новое о себе.

Заложенные смыслы необходимо было раскрыть через визуальную идентичность. Она должна была отражать многогранность проектов, раскрывать их уникальность, доносить суть сложного продукта и его преимущества, помогать выстраивать коммуникации с потребителем и легко адаптироваться под разные форматы, создавая общую визуальную экосистему.

В основу всего стиля легла метафора пространства-модуля. Логотип «Да.Кварталы» наследует цвет и форму знака материнского бренда ГК «Дом», переосмысляя и дополняя его. Становится визуальным воплощением идеи урбанистического модуля — жилого квартала.


  photo_2020-04-14_11.47.32.jpeg.jpg   C3ADa4mOpgE.jpg

Логотип формирует единую узнаваемую знаковую систему всех жилых комплексов в рамках бренда «Да. Кварталы». Модульный принцип позволяет варьировать формат блока независимо от объема названия ЖК, гибко подстраиваясь под формат. 

При этом у каждого проекта в рамках саб-бренда есть и элементы собственной идентичности. Например, «Да.Квартал.Республика» активно использует графику в стиле парейдолических иллюзий (парейдолия — склонность человека выявлять знакомые образы и различать лица в неодухотворенных предметах). Так на свет появились геометрические персонажи-эмодзи, поддерживающие и дополняющие характер саб-бренда и способные решать широкий спектр маркетинговых задач — от акциденции и навигации до полноценных сюжетных иллюстраций.


photo_2020-04-14_11.47.40.jpeg.jpg

На очереди — разработка саб-бренда «Да.Квартал.Централь» и рекламная кампания «Да.Кварталы» с уникальными элементами, и узнаваемым фирстилем бренда.


НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.