22 Июля 2015

Deltaplan и Tele2: высокие стандарты нестандартного продвижения

Специально для мобильного дискаунтера агентство запустило кампанию по продвижению бренда в локальных  нестандартных медиа.

248e924a91d54ddcee1b542290afb82f.jpg

На рынке сотовой связи Тюменской области появился новый яркий игрок – федеральный мобильный дискаунтер Теlе2, отличающийся альтернативной ценовой политикой.  Для продвижения на новой территории оператор выбирал такое агентство, которое эффективно решает даже самые сложные задачи, в числе которых - коммуникация с аудиторией в локальных нестандартах при наиболее оптимальной цене контакта. Сложность локальных нестандартов кроется в их труднодоступности для крупных федеральных игроков: носители непросто структурировать и отследить, в них нет единообразия, высок риск наткнуться на недобросовестных подрядчиков,  но в то же время они отличаются высокой степенью результативности для определенных групп потребителей. 

 В ходе тендера победу одержал Deltaplan – агентство, обладающее уникальными данными о развитии региональных медиарынков и способное достучаться до целевой аудитории бренда в любом канале коммуникации даже самой отдаленной точки страны. Кстати, только за прошлый год Deltaplan запустил кампании в 667 городах России  с использованием медиаинвентаря, объем которого превысил четыре тысячи носителей. 

Кампания, запущенная Deltaplan для Tele2, включает indoor в торговых центрах и кинотеатрах, транзитную рекламу, а также  outdoor-размещение на АЗС города. Отличное знание медиаландшафта и внушительный опыт агентства в области нестандартного продвижения позволили группе добиться оптимальных ценовых условий для своего клиента и выстроить качественную рекламную кампанию. 


Tele2 – альтернативный оператор мобильной связи. Компания начала свою работу в России в 2003 году и прошла путь от небольшого регионального игрока до федерального оператора, который оказывает услуги связи более чем в 60 регионах страны. Ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда Tele2 − низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами.

bab2fd3aa00a06bc037584c9946da543.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.