13 Сентября 2018

Deltaplan и «ДОНСТРОЙ» предложили регионам переехать в Москву

Новая масштабная рекламная кампания рассчитана на людей, которые хотя бы раз задумывались о покупке собственного жилья в столице.

Deltaplan разработал концепцию продвижения для новой рекламной кампании одного из крупнейших девелоперов Москвы «ДОНСТРОЙ». Увидеть результат нашей работы можно в одиннадцати городах по всей стране: в Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Сочи, Краснодаре, Грозном, Сургуте, Самаре и Волгограде. Кампания стартовала в начале сентября.

На рекламных щитах изображены силуэты главных достопримечательностей Москвы — Кремля, здания МГУ, башен «Москва-Сити». Коллаж дополнен слоганами «Каждый может» и «Каждый может. Не каждый решится», в которые мы вложили главную идею рекламной кампании.


1a82ba613669d591aa49c163ed523f32.jpg

Для многих жителей крупных городов купить квартиру в столице — значит бросить вызов самому себе. Доказать свою состоятельность. Но иметь только желание и средства порой для этого недостаточно. Придется преодолеть страх перед переездом и не ошибиться с выбором застройщика...

Мы обратили внимание жителей крупных городов на то, что для покупки квартиры в исторической Москве по приемлемой цене совсем не обязательно рисковать, доверяя деньги малоизвестным компаниям. Выгодные предложения делают и крупные игроки, которым точно можно доверять.

51decfef1cdf78560715303183c2076d.jpg

Напомним, что компания «ДОНСТРОЙ» — один из пионеров рынка недвижимости Москвы. Среди его объектов — здания, которые уже успели стать символами Москвы. Это «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и многие другие.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.