17 Июля 2018

DeltaNews. Выпуск №2

НОВОСТИ

«Яндекс» с партнёрами запустили продажу рекламы с использованием распознавания лиц в помещениях

Рекламные экраны обрели интеллект и будут показывать рекламу именно для вас. Skynet рядом! Читайте подробнее.


6 секунд для рекламы — как это возможно?

Эра длинных рекламных роликов и выразительных текстов подходит к концу. Что можно успеть за 6 секунд? Очень много! А как это сделать.

Выход на рынок Китая или как прорваться за китайский фаервол

Почему рынок digital-услуг не гостеприимен для российских компаний, зачем нужен офис в Поднебесной и какие законы маркетинга существуют в стране контрастов. Читаем

Instagram — новый YouTube?

Как появление часовых видео в соцсети изменит работу блогеров и стоит ли использовать IGTV для работы со своей аудиторией. О новом инструменте читаем тут

КЕЙСЫ

Многие бренды обыграли привычку футболистов симулировать боль. KFC не стал исключением.

https://www.youtube.com/watch?v=SP14zlGmvSQ

Порой на рекламу стоит обратить внимание, чтобы получить 1800$.

https://www.youtube.com/watch?v=K8RJJ0lPxPo

Whassup! Burger King и Budweiser сняли ремейк легендарной рекламы.

https://www.youtube.com/watch?v=6EQTM-E1XD4

Как «аутсайдерская» стратегия помогла Under Armour догнать Nike.

https://adindex.ru/podcast/from-the-life-of-brands/172717.phtml

МЕРОПРИЯТИЯ

17 июля — 9 августа, Москва, «Брендинг. Стратегический подход»

Кто организатор: (IHSBM) Международная Высшая Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга совместно с партнером Brand Finance Institute UK

Для кого: бренд-менеджеры, бренд-директор

Про что: — Определение бренда, отличие бренда от товара и товарного знака. Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности — Разработка нового бренда: исследования, позиционирование, нейминг — Разработка нового бренда: дизайн, визуальная коммуникация

https://volna.adindex.ru/courses/intensive-practical-media-planni/index.phtml

9 июля, Курс «Автоматизация маркетинга», вебинар

Для кого: для специалистов в маркетинге, PR-специалистов, таргетологов, предпринимателей, руководителей маркетинговых подразделений

Вы узнаете: Что такое сквозная аналитика; — Как сквозная аналитика помогает понять, какие каналы приносят продажи, а какие нет; — Какие инструменты необходимы для построения сквозной аналитики; — Как построить сквозную аналитику в компании; — Как работать со сквозной аналитикой.

http://event.marpeople.com/avma2

КНИГА НЕДЕЛИ

Фил Барден «Взлом маркетинга»

Редкая книга, содержащая в названии слово «маркетинг», может быть действительно полезной. Сам термин в нашей стране по сей день размыт,приходится уточнять, о чём мы с вами говорим. Это книга про то, как ваш потребитель принимает решения, и о том, как на эти решения влиять. Глубоко, подробно, ново, очень достоверно. Говорить просто о сложном — особый дар, поэтому чтение доставит удовольствие. А самое главное — вам захочется попробовать, потому что эта книга содержит много практических идей.

Станислав Черный, исполнительный директор рекламной группы Deltaplan

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.