14 Января 2015

Брендинг – страшная сила. Особенно в сфере тайского бокса

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало нейминг и айдентику для зала тайского бокса. Ошибиться было нельзя. Сами понимаете…
615a048c2b601098c3cc263aa47bf993.jpg
На что похож боец, вращающийся вокруг своей оси и наносящий беспощадные удары не только руками и ногами, но еще локтями и коленями? Конечно, на разрушительный вихрь, ураган. Тайфун… именно так теперь называется зал тайского бокса, который входит в структуру жилых высоток «Антарес», наших давних партнеров.

Наличие в слове частички «тай» позволило выдержать одно из главных требования брифа – сохранить географическую привязку в нейминге. При этом жесткая семантика слова, в целом, позволила дистанцироваться от ассоциаций с расплодившимися в городе тайскими массажными салонами.

Графические элементы поддерживают значение имени, а цветовые решения разработанной айдентики преемственны родительской структуре – высоткам «Антарес».

А еще при разработке брендбука мы первый раз встретили…. трусы.

364de8e92aea91c53e70265dbaa016d1.jpg

148366184c996acea65b40416f78a980.jpg

4186df8fb31913330e06c357262376ba.jpg

908cb5f6e8362bc4a49ee28240e0230e.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.