2 Декабря 2014

«Ариант». Больше мяса!

Рекламная группа Deltaplan организовала пресс-тур на территорию одного из крупнейших производителей мясной продукции на Урале – компании «Ариант». 

По состоянию на 2013 год емкость российского рынка мяса и мясопродуктов оценивалась в 10,7 млн тонн. Это далеко не верхний предел потребления мясных продуктов в мире, поэтому аналитики до недавнего времени закладывали потенциал роста данного сегмента на уровне 10%-15%. Однако общий спад потребительской активности и тенденция к переходу на более дешевые продукты (в том числе с мяса на птицу) снизили оптимизм производителей и обострили борьбу за покупателя.

Только в Свердловской области в составе агропромышленного комплекса насчитывается более 20 крупных, средних и малых перерабатывающих предприятий мясной промышленности. Если добавить к их числу производителей из соседних регионов и федеральных игроков, то общее число возрастет едва ли не вдвое. И все они бьются за похудевшие кошельки потребителя.

Учитывая обстоятельства, специалисты рекламной группы Deltaplan предложили усилить текущую рекламную кампанию своего клиента – южноуральского холдинга «Ариант» - нестандартным решением. Идея лежит в русле современных тенденций, подчеркивающих важность качественного контента в привлечении интереса и повышении лояльности аудитории. Прямую рекламу было решено дополнить реальными историями о том, как создается продукция, которую потребители видят на полке.

Для решения задачи привлекли ведущие СМИ Екатеринбурга, пользующиеся доверием аудитории. Журналистам предложили посетить высокотехнологичное производство «Арианта» и лично проинспектировать процесс изготовления мясной продукции: начиная с работы с поголовьем и заканчивая упаковкой и отгрузкой товара. Гости осмотрели всю фабрику от пола (сделанного, кстати сказать, по английской технологии из специальных полимеров), до потолка (с автоматической системой поддержки темпратуры). Австрийское оборудование позволяет автоматизировать процессы и ежесуточно выпускать 150 тонн готовой продукции. А «умная» система контроля, применяемая на каждом этапе производства, гарантирует высокое и, что немаловажно, стабильное качество мясных изделий. 

Подробнее о том, как прошла экскурсия, можно узнать из первых уст в репортажах здесь и здесь.

a3818114234ecd6ac2b29a6e63dce019.jpg

4d326d5154eabc5b51eb0f260850fddf.jpg


НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.