7 Апреля 2020

Адаптация digital-тактик к текущим реалиям

Агентство DeltaClick подготовило чек-лист для оперативных изменений в рекламных кампаниях, которые позволят адаптироваться к новым условиям и повысить эффективность:

#1 Измените информацию о своей компании в интернете. Проверьте информацию о своей компании на всех онлайн-платформах: сайт, аккаунт в соцсетях, карточка компании в Яндекс и Google, в онлайн-картах и т. д.

#2 Проведите внеплановый аудит контента в своих рекламных объявлениях. Удалите из интернет-рекламы видео и картинки, где показаны большие группы людей, их общение с друг другом, пожимание рук и т. п.

#3 Обновите настройки показа рекламных объявлений. Скорректируйте ключевые слова для показа рекламы, например, под поисковым запросом «тест на вирус» пользователь в текущей ситуации может подразумевать не то, что имел в виду ранее.

#4 Добавьте в свой digital-сплит размещение на информационных онлайн-порталах. Посещаемость информационно-новостных сайтов резко возросла. Для локального бизнеса особенно актуальным будет размещение на региональных онлайн-площадках (городские порталы) — пользователи все чаще приходят на эти сайты, чтобы посмотреть информацию о ситуации именно в их городе, регионе.

#5 Добавьте в свой digital-сплит размещение рекламы в онлайн-кинотеатрах. За последнее время аудитория онлайн-кинотеатров резко выросла. Например, в «Кинопоиске HD» она увеличилась за неделю на 50%, в Okko и Amediateka — на 30%. Здесь есть разные форматы рекламы и спонсорской интеграции.

#6 Скорректируйте размещение контекстной рекламы. Пользователи стали менее решительными, что-то покупать сейчас. Поэтому реклама в поисковых системах (на «Поиске») в среднем становится менее эффективной. Но если пользователи не готовы покупать сейчас, это не означает, что у них полностью пропал интерес.

#7 Скорректируйте размещение своей интернет-рекламы на мобильных устройствах. Да, в долгосрочной перспективе мобильный трафик продолжит рост. Но сейчас, в условиях, когда все находятся дома, пользователи все чаще заходят в интернет с настольных компьютеров и ноутбуков.

#8 Усиливайте работу в соцсетях. Посещаемость соцсетей только за последнюю неделю выросла на 5%. Поэтому используйте их рекламные возможности, чтобы вовлечь пользователей в планирование будущих покупок.

#9 Добавляйте в медиамикс онлайн-видеорекламу. За последнее время потребление видеоконтента в интернете сильно выросло. Рост потребления видеоконтента — хорошая причина для того, чтобы попробовать кампании с видео или усилить этот канал рекламы.

#10 Попробуйте размещение онлайн-аудиорекламы. В настоящее время выросли охваты у разных форматов digital аудио — FM-радио в онлайне и онлайн-аудио в соцсетях. Онлайн-аудиореклама — это достойная альтернатива другим медийным форматам рекламы в интернете.

#11 Усиливайте контент-маркетинг. Одной из площадок для старта контент-маркетинга может стать Яндекс.Дзен. Общий рост аудитории рекламных публикаций на Яндекс. Дзене в марте составил 56%.

#12 Все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано. Программное обеспечение и технологии дешевеют, в то время как трудовые ресурсы только дорожают. Например, сервис Mooovie позволяет автоматизировать создание интернет-баннеров и видео-креативов для всех рекламных интернет-площадок.

#13 Усильте работу с наиболее лояльной аудиторией. Привлекать новых клиентов в среднем обходится в 5 раз дороже, чем удерживать текущих. Поэтому сделайте акцент на CRM-маркетинге. Задействуйте email-рассылки, рассылки в мессенджерах по своей текущей клиентской базе, запустите платное продвижение своих постов среди подписчиков вашей компании в соцсетях.

Полную версию чек-листа ищите по ссылке: http://lp.deltaclick.ru/digital-tactics-2020
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.