29 Мая 2020

7 статуэток Silver Mercury 2020


27 мая стали известны победители XX фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В этом году конкуренция была суровой. Из 444 поданных работ золото получили лишь 17. И одно из них наше! А еще 4 серебра, две бронзы и два шорт-листа.
«В этом году участие в «Серебряном Меркурии» было прямо вызовом: и для организаторов, и для жюри, и для номинантов. Очень круто, что все справились со своими задачами. Для нас сложнее всего было, конечно, провести девять онлайн-защит в один день. Семь из них получили в итоге «металл», поэтому считаем, что мы с этим успешно справились. Особенно почетно было получить одну из 17 золотых статуэток. Жюри в этом году очень критично оценивало заявки, пробиться в 4% самых лучших было сложно, и мы очень рады, что нам это удалось. Благодарим коллег, организаторов, судей за жесткую конкуренцию, объективные оценки и тем более ценные награды.»
Алексей Парфун, директор по развитию рекламной группы Deltaplan.

Список наград:
Золото:
Категория «FMCG: еда и напитки»
Кейс «Все дело в булочке!»
Агентства: Deltaplan, DeltaClick — AG Deltaplan.
Клиент: Schulstad.

Серебро:
Категория «Медиа и развлечения»
«Приключения Эскобара в России»
Агентства: Deltaplan, SODA creative band, DeltaClick.
Клиент: ViaSat

Категория «Финансы и страхование»
«Заходят как-то в банк коала, лиса, журавль и собака»
Агентства: Deltaplan, DeltaClick — AG Deltaplan.
Клиент: Банковская группа ЗЕНИТ

Категория «Лучшая разработка нестандартной (Ambient) рекламы»
«Приключения Эскобара в России»
Агентства: Deltaplan, SODA creative band, DeltaClick.
Клиент: Viasat

Категория «Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании»
Кейс «Все дело в булочке!»
Агентства: Deltaplan, DeltaClick.
Клиент: Schulstad.

Бронза:
Категория «Путешествия и отдых»
«Служба спасения от осенней хандры»
Агентства: Deltaplan, SODA creative band, DeltaClick.
Клиент: Термальный курорт «Баден-Баден»

Категория «Социальная реклама и благотворительность»
#СдайСвойСтрах
Агентства: Deltaplan, Digital-агентство Wow, ST.KINO.
Клиент: НРОО «Гуманитарный проект»

Шорт-лист:
Категория «Лучшая реализация маркетинговых кампании с использованием данных»
«Заходят как-то в банк коала, лиса, журавль и собака»
Агентства: Deltaplan, DeltaClick.
Клиент: Банковская группа ЗЕНИТ

Категория «Недвижимость и строительство, стройматериалы»
«Челябинск ждет Evoлюция»
Агентства: Deltaplan, Fenomen, SODA creative band, DeltaClick.
Клиент: СК «Никс» и СК «Легион»

Спасибо жюри и всей рекламной индустрии за достойную оценку! А мы работаем дальше, ведь впереди нас ждут не менее масштабные и перспективные проекты.
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.