2004

Награда досталась за кампанию «Море, солнце и песок», которую AG Deltaplan сделал для туристической фирмы «Крылья» (дочка «Уральских авиалиний»). У нас было всего десять щитов в Екатеринбурге и несколько сообщений: «Жду, волнуюсь. Море», «Мечтаю быть у ваших ног. Песок», «Встретимся на море. Твоё солнце». О кампании говорил весь город, а план продаж «Крыльев» был перевыполнен.

В то время этот проект был самым успешным среди всех рекламных кампаний AG Deltaplan. Во многом именно он помог нам поверить в свои силы и выйти на федеральный рынок. Дальше ломать барьеры приходилось уже в головах московских клиентов. Нередко нужно было демонстрировать свой уральский характер.

Однажды Кирилл поехал в Москву знакомиться с новым генеральным директором крупной федеральной компании. Тот встретил его неприветливо. С ходу заявил: «Вертел я все ваши рекламные агентства!». Кирилл не стал терпеть оскорбления и предложил первому лицу компании отправиться куда подальше. Через три месяца у нас был генподряд. Директор понял, что перед ним человек, с которым можно говорить на равных.

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.