2001

Первыми сотрудниками рекламного агентства стали друзья Игоря. Команда состояла из пяти человек. Учредителем был Глухих, обязанности генерального директор взял на себя один из сотрудников канала. Также в штате был офис-менеджер — он же трафик-менеджер. Бухгалтерию вели на фрилансе.
Игорь понимал, что рекламное агентство — это репутация, которая складывается из мелочей. Поэтому первым делом арендовал хороший офис в центре города. Это было помещение площадью 24 м². Первой серьёзной покупкой компании стала дорогая офисная мебель.
Название агентства придумала жена Глухих. Оно сразу всем понравилось, но большинство членов команды проголосовали за то, чтобы это был не просто летательный аппарат, а нечто большее. Тогда Игорь предложил сделать акцент на греческой букве «дельта». Получилось «Дельта-план». В таком виде название просуществовало шесть лет.
Первый договор мы подписали на следующий день после регистрации юридического лица. Нам нужно было разместить на телевидении ролик московской клиники Real Trans Hair. Сумма контракта составляла $5500.

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.