AG Deltaplan

Deltaplan — независимая коммуникационная группа, формирующая региональный рекламный рынок России. Входит в Топ-20 крупнейших независимых медиабаинговых агентств РФ. Подробнее о группе можно узнать из презентации ниже.

6 статуэток

Effie Russia Awards, самой престижной в России награды в сфере и рекламы.

19 лет на рынке

Впереди много планов работаем дальше! Впереди много планов — работаем дальше!

300 сотрудников

Столько нас сегодня. Дальше — больше. Главное, не забудьте отправить резюме!

600 подрядчиков

По всей России, которые помогают реализовывать самые масштабные проекты.

Агентства

Типография
Эффективный диджитал
Креатив
Креативный диджитал
Стратегические решения
Видеопродакшн
Брендинг
Немедийные коммуникации

История

AG Deltaplan стартовала как рекламное агентство «Дельта-План», состоявшее из пяти человек, работавших в офисе 24 кв. м. Бухгалтерию вели на фрилансе. Сейчас AG Deltaplan, пройдя огонь, воду, ребрендинг и три кризиса является крупнейшей независимой коммуникационной группой регионов России. Еще рано писать монографии о пути к успеху, но несколькими фактами из истории поделимся.

    2018

    Развиваемся и развиваем

    AG Deltaplan снова в десятке эффективных медийных агентств России. Получили серебро на Effie Russia Awards и брозу на фестивале Серебряный Меркурий.
    Кроме того расширили географию за пределы России — AG Deltaplan вышел на китайский рынок digital и открыл собственное представительство в Пекине.
    За год мы провели более 15 вебинаров, 10 бизнес-завтраков и 5 конференций. В 2018 году эксперты AG Deltaplan выступали на 29 конференциях.

    2017

    Лучшие из лучших

    Вновь вошли в десятку самых эффективных агентств России, и на этот раз взяли две золотые статуэтки премии Effie Russia . Получили главную награду фестиваля «Серебряный Меркурий» 2017 — гран-при в блоке «Маркетинговые цели». Генеральный директор Кирилл Коноплев и исполнительный директор Станислав Черный во второй раз стали лауреатами премии «Медиа-менеджер России». AG Deltaplan вошел в 15 лучших агентств России по продвижению недвижимости в категории качество медиасервиса.

    2016

    «Можешь быть эффективнее? Будь!»

    Все 366 дней без перерывов и выходных прошли под этим девизом Результат: вошли в десятку самых эффективных агентств России, заняли шестое место в рейтинге эффективности, взяв сразу две статуэтки Effie Awards Russia. DeltaClick попал в 200 лучших digital-агентств — партнеров Google на всей планете! Из России таковых компаний набралось всего пять, вместе с DeltaClick.

    2015

    Кризис росту не помеха

    Рекламный рынок России потерял 10-15%. К рецессии мы подошли подготовленными. Сконцентрировались на максимально эффективных в текущей ситуации инструментах и стратегиях, вывели на региональный рынок уникальный инструмент оценки эффективности рекламы — DeltaResult. В результате по итогам года, увеличили клиентский портфель, выросли в рейтингах крупнейших медиабаинговых агентств, причем как в топ РБК/AdIndex, так и в списках АКАР/Sostav.

    2014

    Крупнейшее медиабаинговое агентство

    667 городов размещения рекламы, 432 компании в клиентском портфеле, 227 сотрудников в штате. Укрепили свои позиции как крупнейшее медиабаинговое агентство региональной России и снова вошли в рейтинги самых сильных медиабайеров страны, составленных РБК и Sostav.

    2013

    6 в 1

    Утвердились на рынке как крупное федеральное агентство. Открыли подразделение AG Deltaplan в Москве. К концу 2013 года в составе AG Deltaplan насчитывается шесть агентств: клиентское и медиабаинговое, интернет-маркетинга DeltaClick, SODA, сувенирной и полиграфической продукции IZUM и типография DeltaPrint. Филиальная сеть охватывает Москву, Екатеринбург, Новосибирск и Челябинск, партнерская — все остальные города-миллионники.

    2012

    Расширяем географию

    География размещения захватила 507 городов России. Более двух с половиной тысяч подрядчиков. В клиентском портфеле — 343 компании, в том числе 15 международных брендов. Крупнейшее агентство на региональном рынке (по данным рейтинга бизнес-издания «Деловой квартал»). На федеральном уровне — первая десятка рейтинга AdIndex.

    2011

    Стремительный рост

    Отметили десятилетие. Открыли интернет-агентство DeltaClick. Развили креативное направление: концепт-бюро и дизайн-студия выделены в объединенную самостоятельную структурную единицу — Ideas company SODA. Первый же проект SODA обернулся громким успехом. Исполнительный директор группы Станислав Черный получил премию «Медиа-Менеджер России — 2011».

    2010

    Национальное агентство

    Усиленная команда обеспечила рост оборотов группы по итогам года в 4 раза, т.е. 400% прироста. В абсолютных цифрах сумма приблизились к 1 млрд руб. Вступили в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) как национальное агентство.

    2009

    Говорят кризис...

    AG Deltaplan открыл еще один филиал. На этот раз в Новосибирске. Темпы роста агентства опережают рыночные показатели. Генеральный директор Кирилл Коноплев признан «Медиа-Менеджером России — 2009». К команде присоединился исполнительный директор Станислав Черный.

    2008

    Аппетит приходит время еды

    AG Deltaplan приступил к организации региональных кампаний для федеральных брендов по всей России. Для ускорения запуска кампаний разработали оригинальное программное обеспечение, позволяющее формировать адресные программы в крупных городах за несколько минут — D’plan.. По агентству ходит байка, что программа была изобретена во сне, прямо как таблица Менделеева. Открыли собственную типографию DeltaPrint.

    2007

    Ребрендинг и новые территории

    В Свердловской области становится тесно, в лидеры рекламного рынка здесь уже вышли. Открыли филиал в Челябинске. Чтобы не заскучать провели ре-брендинг, появился новый логотип.
    Ключевой образ — стрелка, которая задает тему развития, стремления к самосовершенствованию и поиску новых решений в бизнесе. Название визуально по-прежнему разделено на две составляющие, но написание сменилось с кириллицы на латиницу. Цветовое решение выделило среди конкурентов.

    2005

    Новые высоты

    Компания серьезно заявляет о себе на рынке наружной рекламы, образовано подразделение DeltaOutdoor.

    Подробнее

    2004

    Развитие агентства

    В 2004 году в компанию пришёл Кирилл Коноплёв. Отныне всё оперативное управление было на нём. Поначалу не все в агентстве верили, что человек, которому только исполнилось 26 лет, сможет управлять большой компанией. Он ломал внутренние преграды компании, убеждал, что ничего не мешает работать быстрее и лучше, чем любое агентство страны. Через два года мы получили первую награду на премии Effie.

    Подробнее

    2002

    Первые проекты и клиенты

    Первым по-настоящему крупным клиентом стал «Доширак» с контрактом в $100 тысяч, для которого мы провели масштабную ТВ-кампанию на территории Уральского федерального округа, Перми и Уфы.

    Эта кампания стала для нас настоящей проверкой на прочность, а «Доширак» — первым знаковым клиентом, благодаря которому мы поняли, что можем решать большие задачи.

    Подробнее

    2001

    Да начнется история

    Агентство основал Игорь Глухих. В то время он возглавлял коммерческий отдел крупного телевизионного канала. После очередной смены собственника будущее канала оказалось под вопросом. Все понимали, что в любой момент могут оказаться на улице. Тогда Игорь решил, что пора открывать своё дело.

    Подробнее

    Клиентский бриф

    Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

    Клиент
    Бренд
    Контактное лицо
    Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
    Срок реализации проекта
    Планируемый бюджет проекта
    География проекта
    Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.