ЖК «Ярославский»

ЖК «Ярославский»

КЛИЕНТ СК НИКС
БРЕНД ЖК «Ярославский»

ЖК «Ярославский» — один из знаковых объектов крупного челябинского застройщика СК НИКС. Просторные парадные, холл, двор с детскими и спортивными площадками, консьерж-сервис и сосновый бор рядом. При этом продажи комплекса шли недостаточно успешно, несмотря на то, что жилой комплекс был хорошо известен в городе. 22% даже рассматривают его в качестве варианта покупки квартиры. Однако из-за только акционного продвижения значительная часть потенциальных покупателей не понимала, чем «Ярославский» отличается от других жилых комплексов. Для формирования целостного и привлекательного образа ЖК креативное агентство Soda (AG Deltaplan) разработало смелое и яркое решение –– задействовать при выборе квартиры все органы чувств. Рекламная кампания шла на ТВ, в наружной рекламе и медийной рекламе. В результате продажи комплекса в январе-феврале 2020 года выросли в два раза относительно аналогичного периода предыдущего года! В марте-апреле 2020 г, когда на рынок недвижимости начал оказывать влияние COVID фактор и произошел скачок спроса на недвижимости, продажи Ярославского в полтора раза опережали среднерыночные показатели. Количество сделок по ЖК выросло в три раза.

Задача Повысить продажи квартир в жилом комплексе. Решение ЖК «Ярославский» — один из знаковых объектов крупного челябинского застройщика СК НИКС. Просторные парадные, холл, ведущий в огороженный двор с детскими и спортивными площадками и парком с ландшафтным дизайном, консьерж-сервисом, близость соснового бора и Изумрудного карьера — создают комфортную, экологически безопасную атмосферу.

При этом продажи комплекса шли недостаточно успешно. Проведенное исследование (DeltaResalt) показало, что жителям города знаком «Ярославский», 22% даже рассматривают его в качестве варианта покупки квартиры. Однако из-за акционного продвижения (акценты в коммуникациях были сделаны на цене и месторасположении), и значительная часть потенциальных покупателей не понимала, чем «Ярославский» отличается от других жилых комплексов. У аудитории не было сформировано отношение к объекту, понимания всех его преимуществ, а значит покупатели при прочих равных останавливали свой выбор на других ЖК.

Необходимо было сформировать целостный и привлекательный для аудитории образ ЖК, который бы выделял его на фоне других объектов. Креативное агентство Soda (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало смелое и яркое решение.

Коллеги предложили челябинцам посмотреть и оценить «Ярославский» со всех сторон, задействуя все органы чувств. Ведь когда мы смотрим квартиру, мы выбираем ее не только глазами, нам важны все ощущения. «Ярославский» как раз выгодно отличается тем, что создает всеобъемлющий комфорт — радует и глаз, и нос, и ноги, и душу! Это и послужило основой для креативной концепции.

Рекламная кампания шла на ТВ, в наружной рекламе и медийной рекламе. Аккаунты ЖК в социальных сетях были оформлены в новой визуальной стилистике. В Telegram был создан стикер-пак, чтобы поддерживать образ комплекса и общую стилистику коммуникаций и при прямом общении с клиентами.
Результат

  • Продажи комплекса в январе-феврале 2020 года выросли в два раза относительно аналогичного периода предыдущего года!
  • В марте-апреле 2020 г, когда на рынок недвижимости начал оказывать влияние COVID фактор и произошел скачок спроса на недвижимости, продажи Ярославского в полтора раза опережали среднерыночные показатели.
  • Количество сделок по ЖК выросло в три раза.

Ярославский: смотри носом

Ярославский: смотри ногами

Ярославский: смотри сердцем

Ярославский стикер пак

Стикеры для Telegram


НАЗАД КО ВСЕМ КЕЙСАМ

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Еще кейсы похожих услуг

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.