Телеканал Viasat Nature

Зверски интересно! Игровая digital кампания для Viasat Nature

КЛИЕНТ Группа Viasat
БРЕНД Телеканал Viasat Nature

Развлекательный уникальный контент и интересные механики взаимодействия с пользователем - особенности данной digital кампании

Как сказать на тигрином, я дико голоден? А как признаться в любви на кошачьем? Перевести свои слова на язык двадцати животных можно было на специально созданном сайте-переводчике от телеканала Viasat Nature и рекламной группы Deltaplan. Мы вовлекли зрителей в интересную активность с брендом, но самое главное, дали им возможность не только поговорить на зверином, но и пообщаться друг с другом, в кругу своей семьи, на человечьем.
НАЗАД КО ВСЕМ КЕЙСАМ

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Еще кейсы похожих услуг

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.