Понять и привести. Трудовые мигранты — новая маркетинговая аудитория

Понять и привести. Трудовые мигранты - новая маркетинговая аудитория

КЛИЕНТ Оператор платежей и переводов "Фрисби"
БРЕНД Фрисби

В основу кампании легло уникальное исследование новой маркетинговой аудитории - трудовых мигрантов. Полученные данные позволили выстроить точную, бьющую прямо в цель, коммуникационную стратегию и принести отличные результаты

Задача — увеличить число денежных переводов в страны СНГ. Целевая аудитория — трудовые мигранты. Решение — провести уникальное исследование, которое позволит точно узнать, что важно для наших потребителей, где они проводят досуг, как передвигаются по городу, что читают/слушают/смотрят. Мы обнаружили неожиданные инсайты и построили на них ключевое сообщение. Разработали оригинальную медиастратегию, направленная на точечную работу с аудиторией в местах наибольшего ее скопления. Результат в разы превзошел ожидания. К концу кампании число переводов выросла более чем в шесть раз, вместо планируемых трех!
НАЗАД КО ВСЕМ КЕЙСАМ

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Еще кейсы похожих услуг

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.