Норд

Как привлечь внимание «трудной» аудитории, привести в магазины молодежь и повысить траффик торговой сети?

КЛИЕНТ Крупнейшая региональная сеть магазинов бытовой техники и электроники
БРЕНД Норд

Первый в мире аудиоквест! Золото фестиваля "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшее использование радио в промо-кампании" Шорт-лист фестиваля "Идея!" в номинации "Интегрированные промо-кампании"

Нестандартная рекламная кампания для ретейлера бытовой техники и электроники, которая привлекла внимание новой для клиента аудитории и принесла отличные бизнес-результаты
НАЗАД КО ВСЕМ КЕЙСАМ

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Еще кейсы похожих услуг

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.