Как конкурировать с лидерами рынка имея миллион рублей в месяц

Удержаться на московской полке без московских бюджетов

КЛИЕНТ Bergauf
БРЕНД Bergauf

Конкурировать с лидерами рынка имея миллион рублей в месяц можно, мы проверили!

Продукция компании Bergauf пользовалась низким спросом в Москве, на долю которой приходится 50% всего рынка сухих строительных смесей РФ. По итогам замера спонтанного знания в г. Москва на конец 2017 года Bergauf занимал 8 строку с результатом 11%. У лидера категории спонтанное знание составляло 46%. Всего 7% аудитории покупали сухие строительные смеси нашей марки, доля рынка составляла 1,27%. Существовала угроза потерять позиции на полках крупнейшей DIY-сети, что привело бы к падению продаж и замедлило стратегическое развитие. Пора было предпринимать активные действия.
НАЗАД КО ВСЕМ КЕЙСАМ

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Еще кейсы похожих услуг

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.